Ауди олроуд (Audi Allroad)

Ауди олроуд (Audi Allroad)

Ауди олроуд (Audi Allroad)

Ауди Олроуд (Audi Allroad) – поистине дитя компромиссов. Изначально производители решили сэкономить, но в результате получился отличный внедорожник.

Тестирование этого автомобиля показало, что пневмоподвеска позволяющая быстро изменять клиренс и развивать отличную скорость, а на тротуарах приподниматься выше других паркетников, что и сделало автомобиль из компромисса по настоящему универсальным.

Это автомобиль лишен агрессивности мощных колесных арок, но для того чтобы вписаться в городской ландшафт, этого и не нужно. И теперь, обновленный Ауди Олроуд предстал перед нами как джентльмен, который если есть необходимость, способен на многое.

Салон Ауди Q7 Один из плюсов Audi Allroad – его роскошный и просторный салон. И даже если водитель довольно высок и ему требуется отодвинуть сидение, то пассажир сзади нисколько не страдает от недостатка комфорта, а багажник при сложенных сидениях увеличивается в объеме до 1660 литров. За доплату на заднюю дверь поставят рельсы и загрузка-погрузка станет намного удобнее.

Но нас удивило упорство с которым продолжает скрываться система открывания перчаточного ящика. Эту функцию выполняет кнопка, которую сразу и не заметишь, так она расположена рядом с центральным дисплеем.

Но едва покинув город, Audi Allroad удивил скоростью и комфортом, легко достигнув отметки 200 км/ч, он остался на редкость управляемым, а скорость не ощущается благодаря пневмоподвеске, мы достигли максимума в 240 км/ч. А на повороте, Ауди Олроуд был бы рад показать свой характер и уйти в приятный занос, но системы безопасности вовремя блокируют это желание даже в том случае, если отключить электронику. Системы стабилизации торможения ослабляют свою жесткую хватку лишь на льду, и тогда можно увидеть характерную для всех Ауди реакцию трансмиссии, когда крутящий момент перебрасывается с передней оси на заднюю и обратно. Сочетанием мощи и утонченного дизайна мы оказались довольны.

Share this: