Выбор и замена трансмиссионного масла

Выбор и замена трансмиссионного масла

Изготовители смазочных материалов предоставляют разные виды трансмиссионных масел. Вопрос в том, что лучше использовать в коробках передач типа автомат или механика.

Масло для МКПП

Масла для трансмиссий, как и моторные, обладают собственными рангами качества согласно обществу автомобильных инженеров и класс вязкости согласно американскому институту нефти и делятся на синтетику, полусинтетику и минералку. http://stolica-atc.ru/okazyvaemye-uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-v-lyubercah-ceny проводится согласно с книгой технического обслуживания.

Масленая основа намного качественнее при малом вязкостном индексе. Обычно, используются 24, 18, 12 и 9сСт. Связанный с вязкостном индексом W — SAE (индекс качества) имеет соотношения: при 24 сСт индекс будет 110 W, а 75 W будет при 9 сСт. Температура, которую способно выдержать масло до момента загустевание от холода, будет тем ниже, чем меньшее число будет перед буквой W. Для большого множества машин за счет своей уникальности и распространенности маркированное как 75W-90 масло подходит лучше всего.

Если взять API как класс вязкости, то тут идет маркировка английскими буквами GL с последующим числом от 1 до 5. При росте градации числа в маркировке у масла буду более ярко проявляться моющие качества, а так же качества антизадирные и противопенные. Вследствие этого для разных машин используются масла разного класса. Например, для авто старых марок чаще в ход идет масло от 1 до 3 класса. http://stolica-atc.ru/okazyvaemye-uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-v-lyubercah-ceny которого вполне доступна, предлагается на автосервисах.

Классы GL4 и GL5 считаются уже передовыми, вследствие чего большие требования предъявлены к ним по противоизносным и антизадирным свойствам. В связи с этим, именно масла эти классов рекомендуется использовать для коробок скоростей высокотехнологичного типа.

Масло для АКПП

Хочется отметить и трансмиссии автоматического типа . Масла для них производятся специализированные, к которым принято предъявлять требования по образованию пены и свойствам вязкости. Важнейшим из предъявленных требований принято считать образование пены. При излишнем образовании пены образуется воздушный пузырь, способный перекрыть управляющий клапан, что приведет к невозможности переключения передач.

Automatic Transmission Fluids — ATF

Для них характерно наличие цвета. Это сделано с целью, чтобы данное масло не применялось в коробках скоростей обычного типа. Они окрашены по большей части в красный цвет для повышения заметности.

Жидкости для трансмиссий автоматического типа, в отличие от классических коробок скоростей, не зажаты в рамки международных стандартов. Главенствующие производители автомобилей создали свои требования и классификации, соответствующие ATF. Для GeneralMotors классифицируется Dexron’ом II, III и IV, в то время как у Ford’а маркируются как Mercon.

Исходя из описанного выше, масло для КПП должно выбираться, опираясь на комплект технической документации, прилагающейся к автомобилю. А рассчитать http://stolica-atc.ru/okazyvaemye-uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-v-lyubercah-ceny вам помогут на автосервисе. Стоит отметить, что для большого числа машин время для замены масла трансмиссий приравнивается к выработке самого аппарата. Ради надежности и безопасности масло в КПП раз в пять-шесть лет все же подлежит замене.

Share this: