Впервые на СТО – не дайте себя обмануть

Впервые на СТО – не дайте себя обмануть

Современные станции техобслуживания оборудованы системой, фиксирующей появление каждого нового клиента. И многие фирмы проводят маркетинговый анализ своей работы. А это значит, что посетителю следует обратить внимание на три важных условия обслуживания.

Достаточно часто сервисные станции работают по принципу конвейера. Следовательно, пересекший шлагбаум автомобиль должен пройти все этапы. Для серьезного сервиса количество видов работ связано не только с получением прибыли, но и интересами клиента.

В самом начале менеджер обязан ознакомить владельца автомобиля с перечнем услуг и выслушать пожелания, касающиеся конкретного транспортного средства. Посетителю не должны настойчиво предлагать подписать длинный список предполагаемых действий потому, что все может быть включено в стоимость работ.

Понятно, что сотрудник станции всегда заинтересован в том, чтобы к ним обращались часто. Для этого посетителю предложат прайс на дополнительные услуги, касающиеся заказа запчастей, специальной диагностики. При этом право выбора оставят именно клиенту.

Во-вторых, если автомобиль до въезда на станцию посетил бокс близлежащей мойки, то сотрудник убедиться в этом во время простого внешнего осмотра. Настаивать на повторной мойке пытаются там, где очевидна причина – любые деньги не должны миновать кассу СТО.

Речь не столько о дополнительной прибыли сервиса, а об отношении к клиенту. Известно, что для многих людей автомобиль действительно является средством, экономящим время передвижения. Приехав на станцию, человек уже внес изменения в график своей работы, а дальнейшие условия потребуют дополнительных затрат времени и денег.

В-третьих, клиенту на станции не только предлагают кофе из автомата, но и просмотр телевизора, журналов. Согласие станции с пребыванием водителя на участке диагностики имеет большое значение для обоих. Это позволит наблюдать за качеством выполнения работ, их последовательностью.

Доверие между людьми складывается в процессе контакта, а не создания таинственности, особенно, если автомобиль впервые обслуживается на конкретной площадке. Водитель имеет возможность составить свое мнение о предоставлении услуг, а станция, не вкладывая никаких средств, получит постоянного клиента.

Если же, въехав впервые на территорию незнакомой СТО, водитель не чувствует себя клиентом, то придется ограничиться минимальным набором услуг.

Share this: