Покупать или не покупать бывшие в употреблении автомобили в Украине

Покупать или не покупать бывшие в употреблении автомобили в Украине

С обострением кризиса и ростом инфляции все больше Украинский задумывается над покупкой б / у автомобиля, так называемого автомобиля с пробегом , вместо нового авто. В статье попробуем исследовать все за и против такой покупки.

Любой новый автомобиль, выехал за пределы автосалона и был зарегистрирован на его владельца — автоматически становится автомобилем с пробегом и теряет 10 — 15% от своей цены.

Продать новый автомобиль с пробегом, по выгодной цене, практически невозможно, ведь каждый покупатель ищет в этом подводные камни и обычно они находятся.

Подержанных автомобилей — это долгосрочная рассрочка на приобретение нового автомобиля по запчастям

— Однажды сказал мне авто мастер, и с этим утверждением трудно не согласиться.

«Бэушные автомобили» — кот в мешке, которого тщательно «намарафетилы». Перед тем, как продать авто, владелец обязательно проводит «полный тест драйв»  Подержанных автомобилей, как женщины с детьми от первого мужа — одних отпугивают, другие с этим мирятся «Вовочка, автомобиль самый лучший? — Новый! »

И это первые слова, которые приходят в голову перед покупкой бу автомобиля. Однако, как показывает собственный опыт: если не хватает средств на новый автомобиль, то лучше купить подержанный, а чем ездить на маршрутном автобусе:

Лично эта мотивация «не ездить на автобусе» подтолкнула меня приобрести подержанный автомобиль. Разочарований от такого приобретения значительно меньше, нежели положительных моментов, поэтому имея собственный опыт хочу поделиться им с вами.

Основы стоимости автомобилей с пробегом

Основа стоимости автомобиля это его кузов (номер) и регистрационные документы. подержанных автомобилей с проблемами в документах или номерных знаках — это полулегальные или нелегальные автомобили, о таких авто речь в этой статье идти не будет.

Чтобы обезопасить себя от покупки проблемного авто, необходимо ехать и проводить экспертный осмотр автомобиля в МРЭО УМВД или, как минимум, просить знакомых с ГАИ пробить автомобиль по базе.

Сердце любого автомобиля это двигатель, неполадки которого превратят авто в кучу металлолома. Проверить состояние двигателя не разобрав его — очень сложно, хотя на станциях диагностики по ресурсу изношенности основных деталей двигателя можно определить достаточно точное количество пройденных километров. Чем больше км прошел двигатель тем хуже его состояние.

Для современных импортных двигателей можно построить такую ​​таблицу ресурса:
Пройденный путь (км) Оценка ресурса двигателя
до 100 000 отлично  до 200 000 хорошо  больше 200 000 удовлетворительно

Также, существенную стоимость автомобиля составляет его КПП, ресурс которой примерно равен ресурса двигателя, хотя не всегда.

Другие части автомобиля, на которые обращают наибольшее внимание — кузов, салон и ходовая менее дорогие в ремонту, но для большинства рядовых Украинский очень важны.

Например, прагматичный немец по данным статистики, выберет авто с наименьшим пробегом и свежим годом изготовления, даже если подержанный автомобиль имеет повреждения кузова и лакокрасочного покрытия.

Украинцы, как правило, в первую очередь спрашивают был автомобиль в ДТП  правду конечно никто не скажет, а современные технологии позволяют замаскировать кузовной дефект.
Если у вас средств хватает, чтобы приобрести «бэушные автомобили» стоит потратить их с умом, а потому после проверки в МРЭО, стоит отогнать авто на диагностику. Обычно, дельцы не соглашаются на такие проверки, если знают о дефектах автомобиля. Вы просто пойдете искать автомобили бу дальше, а не честный продавец — очередную жертву, но не вас!

Share this: