Первый тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 в гололед

Первый тест зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 в гололед

Вчера в городе была первая в этом году гололедица и мне удалось провести краткий тест для зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 с заводским шипом российского производства (Нокиан Хакапелита 7). Условия для теста сами, что есть экстремальные, около двух часов шел дождь затем ударил мороз -2 ° С и поверх ледяного катка пошел снежок, который сопровождал порывистый ветер.

И так, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 впервые используется на моем авто, прошлую зиму были одеты BFGoodrich g-force stud с заводским шипом поэтому сравнивать в большинстве случаев буду именно с этой шиной. Конечно, BFGoodrich это не та резина которую можно сравнивать с Nokian, ведь зимняя резина BFGoodrich это второй эшелон компании Michelin, а Nokian — это премиум шина первого эшелона, но все же каждый имеет право на свое мнение.

Nokian Hakkapeliitta 7

Сначала двигаемся по пригородных трассе, средняя скорость потока авто 50 — 60 км / ч, хотя в каждом направлении по две полосы движения большинство авто движутся потоком, на опережение практически никто не идет, за исключением камикадзе на ВАЗ 2107, за что сразу через 300- 400 м и поплатился съездом на обочину, благо без повреждений. Поразил тот факт, что на стекле была наклейка «Ш» к сожалению, не решился остановиться, чтобы спросить какая резина, авто уже начинало движение, когда я подъехал. Поток авто медленно сбрасывает скорость и уже средняя скорость около 40-50 км / ч, делать опережение никто не решается. В потоке авто преимуществ своей шины пока не замечаю, особенно рисковать не хотелось. Хотя заехав в город Черкассы, на первом светофоре преимущество Nokian Hakkapeliitta 7 заметна сразу, практически все авто шлифуют трогаясь с места, по своему авто пробуксовки не замечаю (хотя на 80% уверен, что прошлую зиму на BFGoodrich я практически всегда в таких местах шел с незначительным пробуксовкой). Температура воздуха -2 ° С, лед хрупкий, это лучшее для шипа, а вот те кто предпочел фрикционной не шипованные шинам в такое время не в лучшей форме. В зеркало заднего вида замечаю, что после светофора я значительно оторвался от потока и в целях самосохранения сбрасываю скорость, на спидометре уже 60 км / ч. Если честно, то набор скорости ничем не отличался от обычного летнего режима. Проезжаю еще несколько светофоров и добираюсь до первого светофора с незначительным подъемом у Ж / Д вокзала. Попадаю в первый затор, большинство водителей при старте долго шлифуют, некоторые вообще не могут принять это маленькое повышение светофор то и дело, что переключается на красный :-). Добравшись своей очереди, медленно отправляюсь и вуаля, авто опять не пробуксовки.

Далее была еще серия тестов резины на необитаемом площадке на Таможне, где мне все же удалось заставить авто шлифовать и уйти в занос, но все эти действия были умышленно спровоцированы, чтобы почувствовать авто на этой резине.

Однозначно могу утверждать, что Nokian Hakkapeliitta 7 значительно лучшая на гололедице чем BFGoodrich g-force stud, хотя последняя значительно лучше держит авто на чистом асфальте и не так шумит.

Все таки премиум шина отрабатывает затраченные средства, хотя данный тест не полный, а поэтому судить обо всех характеристиках шины рано. Посмотрим как она себя поведет на снегу, в слякоти и сколько шипов останется после первой зимы. Об этом всем поговорим в конце зимы. Ждите новых постов и отзывов о зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7, а пока предлагаю прочитать отзыв о BFGoodrich g-force stud

Share this: