Отзыв о шипованной резине BFGoodrich g-force stud через 3000 км

Отзыв о шипованной резине BFGoodrich g-force stud через 3000 км

Уважаемые читатели, хочу поведать вам о своем опыте эксплуатации зимней арктической шипованной шины BFGoodrich g-force stud 175/70 R13 , а также рассказать о состоянии шины после сезона эксплуатации. Шина далеко не нова, второй эшелон компании Michelin , в 2006 году была на победителю зимних гонок WRC. Хотя шина в продаже давно, но отрицательных или положительных отзывов о ней очень мало. Предлагаю отзыв шипованый BFGoodrich g-force stud , но сначала предыстория.

Арктическая шипованная резина BFGoodrich g-force stud 175/70 R13 была приобретена в 2012 году в количестве 2 шт. по 520грн. каждая. Эксплуатировалась на передне-приводном автомобиле в течение зимы 2012 — 2013 лет. За это время автомобиль прошел около 3000 км.

Режим эксплуатации шины BFGoodrich g-force stud в большинстве случаев был «пощадливим» хотя периодически были и скорости более 110 км / ч и пробуксовки изо льда на асфальт. Резкие ускорения с пробуксовкой и резкие остановки, как на асфальте так и на других покрытиях. Хотя, в большинстве времени службы шина  BFGoodrich g-force stud эксплуатировалась при скорости 40-80 км / ч на снежном, ледяной и асфальтовом покрытии. Характер движения по ямам был «пенсионерский», все что можно обойти — обходил, где нельзя приходилось тормозить и переходить на первую — вторую передачу. Весной, шина несколько раз попадала на глиняное покрытие где довольно хорошо пришлось помесить грязь, чтобы выбраться из ловушки.

Достаточно предыстории, в дальнейшем сам отзыв о зимней резине BFGoodrich g-force stud в виде видео:

Теперь предлагаю почитать текстовый отзыв о BFGoodrich g-force stud с заводским шипом:

Все шипы достойно выдержали нагрузки и остались в посадовлених местах. После первых 3000 в ведущих колесах BFGoodrich g-force stud не утратил шипов, что не может не радовать. Ведь после потери шипов зимняя резина теряет свои свойства.

По моей субъективной оценке шина практически не изношена. Протектор если и уменьшился то этого не видно не вооруженным глазом. Высота протектора сейчас составляет 10 мм, к сожалению не знаю сколько было на новой шине. Если бы не огоньки вокруг шипов и потертость алюминиевого фланца то можно было бы утверждать, что шина новая.

BFGoodrich g-force stud отзыв о шипах

Вокруг алюминиевого фланца огоньки повреждений, которые появляются при перегреве шины. Локальный перегрев возникает при микро-движениям шипа в гнезде шины, за высокой скорости эксплуатации шины.

BFGoodrich g-force stud имеет отличные шипы с двойным алюминиевым фланцем. Хотя большинство премиум брендов уже используют шип отличный от округлой формы

По 5 бальной шкале можно охарактеризовать шину  BFGoodrich g-force stud так:
Движение по асфальтной дороге  5 баллов.

Шум от шипов  4 балла (шум есть, как в любой зимней резины, но он не значительно больше, чем в Росавы БЦ-20 и значительно тише чем Nokian Hakkapeliitta 7).

Движение по в катаной снежные  5 баллов.

Движение в гололед при температуре до -5 ° С  5 баллов.

Движение в гололед при температуре ниже -5 ° С  4 балла (при низких температурах на увеличение газа при возвращенных колесах авто начинает идти в боковой занос, добавление газа на переднем приводе только ухудшает ситувацию. Нужно пустить а затем добавить. Хотя, если не крутить руль а ехать прямолинейно то авто отлично управляется).

Тормоза на снегу и на гололедице  5 баллов.

Старт на в катаной снежные и в гололед  5 баллов (явно лучше чем в других авто, даже с мощными двигателями).

Движение по рыхлому снегу  5 баллов (пришлось буксировать автомобиль Таврия по свежему снегу слоем примерно 10 см, пробуксовка колес не были замечены вообще).

Движение по снежной каше с водой и реагентами  3 балла (чем больше слой каши тем хуже авто себя ведет. При толщине в 7-10 см нужно просто давить на газ, чтобы колеса поворачивались быстрее. Варианты в натяг не проходят).

Износ шины  5 баллов (износа практически не заметил).

Возможно кто-то скажет, что слишком много баллов, как для мало известной резины, но по моему мнению шина довольно отличная, если учитывать цена / качество. Повторюсь, шина хуже премиум сигмент, но среди второго эшелона в 2009 году заняла первое место по результатам журнала «За рулём». А также заняла 4 место в 2013 в результатах канала «Автомир» среди премиум шин.

Ко всему выше сказанному, добавлю, что резина  BFGoodrich g-force stud с заводским шипом ни разу не спасовала на скользких подъемах и когда была гололедица , поэтому отзывы о BF Goodrich g-force stud — у меня только положительные.

Share this: