Неисправности шин и их устранение

Неисправности шин и их устранение

Проверка шин производится наружным осмотром.

Покрышку следует браковать по изношенности ее протектора. Замерить глубину двух соседних канавок в трех любых местах на равном расстоянии, если глубина их будет менее 1 мм или если протектор изношен до оголения корда, покрышка изношена.

Покрышку следует браковать при сквозных повреждениях, местных расслоениях и вздутиях длиной более 13 мм. При сквозных повреждениях менее 13 мм дефект можно устранить.

Надо отремонтировать покрышку в мастерской или произвести ремонт собственными силами.

При прорыве или проколе покрышки отверстие зачищают, дважды промазывают резиновым клеем, затем, смазав грибок клеем, вставляют его в отверстие.

При сквозном прорыве или проколе резиновый грибок вставляют снаружи, пользуясь приспособлением, а с внутренней стороны в радиусе 25—30 мм от места повреждения производят зачистку, вырезают по размеру чеферную ленту. Место повреждения промазывают дважды, а ленту один раз резиновым клеем и приклеивают.

При разрыве троса борта покрышку заменить.

Share this: