Мои шины стираются неравномерно. Почему?

Мои шины стираются неравномерно. Почему?

Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда нестарая ещё шина становится непригодной к использованию, потому что стёрлась часть протектора. Прочие участки ещё во вполне хорошем состоянии, но ездить на такой покрышке уже нельзя – это попросту опасно. А купить новую резину можно http://cephey.ru/ на специализированный сайт.

Каковы же причины неравномерного износа шин?

Пожалуй, самый часто фиксируемый тип неравномерного износа – это износ одной из боковин. В этом случае мы можем наблюдать гладкую, равномерную изношенность одной из боковин протектора, в то время как вторая боковина и центральная часть остаются относительно новыми и вполне пригодными для езды.

В чём причина?

При таком износе шин обратите внимание на состояние развала и осей. Колесо соприкасается с дорогой под неправильным углом, что приводит к неравномерному стиранию протектора. Кроме того, такое положение колеса увеличивает риск заносов.

Второй тип неравномерного износа, также достаточно распространённый – стирание обеих боковин при сохранении центральной части протектора. Причина – либо в слишком низком давлении (оптимальное давление воздуха в шине указано в маркировке, и этим нормативам стоит следовать прежде всего для вашей безопасности), либо в перегрузе – при постоянных перевозках грузов, чей вес превышает грузоподъёмность вашего авто. Разумеется, только вам решать, как эксплуатировать ваш автомобиль, однако помните, что шина с износом такого типа гораздо хуже ведёт себя в тяжёлых условиях, и вероятность пробуксовок в грязи становится гораздо выше.

Третий, достаточно редкий тип – стирание протектора в центральной части при сохранении целостности боковин. Причина – прямо противоположная предыдущей: слишком высокое давление в шине. Ряд водителей считает, что перекачанность шины позволит уберечь диск от повреждений в случае ударов, однако стоит задуматься, стоит ли такая сомнительная защита своей цены?

Износ центра покрышки автоматически означает, что ухудшится торможение. Кроме того, страдает амортизация, и как итог – ни комфорта для вас, ни ресурса подвески, которая в таких условиях убивается очень быстро. И ещё раз: соблюдение правил эксплуатации шины, указанных производителем – вопрос сохранности вашего авто и вашей собственной безопасности в первую очередь. Выбор несложный – рисковать безопасностью, комфортом и деньгами, которые уйдут на ремонт подвески, или же просто водить более осторожно, объезжая ямы и притормаживая перед препятствиями. Выбирать только вам.

Share this: