Какие зимние арктические шины купить: фрикционные или шипованные?

Какие зимние арктические шины купить: фрикционные или шипованные?

Отправляясь за покупкой зимних шин на рынок или магазин нужно определиться с типом шин (шипованные или фрикционные) до того момента? как подошли к продавцу, иначе вам «впарить» то что нужно продать :-)Нужно четко понимать где чаще всего вы будете ездить.Обычно, жителям из города, которые редко выезжают за его пределы рекомендуют покупать именно фрикционные шины, хотя я например не понимаю кто решил что в городе дороги чистят лучше, разве что центральные улицы. В маленьких переулках или выезде с придомовых территорий снег и коварная гололедица практически всегда ждут автовладельца. Особенно актуальны зимние шины с шипом в местах выезда на главную дорогу с подъемом. Из своего опыта эксплуатации фрикционной и шипованной шины могу сказать: там где шип идет легко не напрягаясь, фрикционная шина идет с пробуксовкой, а иногда вообще не идет, а буксует на месте. Особенно сложно в городе тронуться в гору на светофоре с фрикционной шиной, зато это же место на шипа берется легко и непринужденно.

Зимние арктические шины с шипом  Арктические фрикционные зимние шины

Если вы решили купить зимние фрикционные шины, вам следует понимать, что на скользких поверхностях ваш автомобиль будет вести себя значительно хуже чем аналогичный автомобиль с шиной на шипах. Ваш тормозной путь будет на 5 — 20 м длиннее, а потому от автомобиля со значком «Ш» нужно держаться как можно дальше. На чистом асфальте вы будете иметь преимущество, авто будет лучше держать дорогу, фрикционные шины не так сильно шуметь.

Если вы решили приобрести зимнюю резину с шипом вам стоит помнить о том, что у вас самый короткий тормозной путь на скользкой поверхности, а потому резко тормозить нужно только в крайних случаях. Также, законы физики никто не отменял, любая лучшая шипованная шина на скользкой поверхности ведет себя хуже, нежели летняя резина летом :-), а потому, зимой, скорость движения нужно уменьшать, а дистанцию ​​увеличивать.

При практически одинаковой цене на шину, шип предоставляет больше возможностей на скользких поверхностях, однако ограничивает вашу скорость на чистом асфальте, доставляет дискомфорт от шума. Также, обратите внимание, на всех зимних авто соревнованиях используются зимние шины с длинным клееным шипом, о фрикционные никто даже не говорит. Авторитет таких соревнований, и скорости на которых движутся спортсмены — говорит сам за себя. Лишний пиар, или просчеты могут стоить не только победы, но и жизнь водителя со штурманом.

Фрикционные зимние шины — это европейская и японская альтернатива шипованным шинам. К сожалению, эта альтернатива в сложных условиях менее надежна, главная ее цель малейшее повреждение асфальта.

Выбирать конечно вам, если нужно больше информации о зимних шинах посетите сайты представлены внизу. Там вы найдете все о зимних шинах.

Share this: