Как выбрать автосервис

Как выбрать автосервис

как выбрать автосервис

Практически любой автомобилист рано или поздно сталкивается с вопросом: «А какой автосервис выбрать? Чем один автосервис отличается от другого?».

Основными критериями выбора автосервиса является уровень качества работы, стоимость работы, сроки выполнения работы и уровень обслуживания.

Итак, вы решили воспользоваться автосервисом и положили перед собой справочник, на что же обращать внимание в первую очередь?

— Телефонная консультация. Работник автосервиса после того как представится, детально расспрашивает о беспокоящей вас проблеме, при этом, если ваших познаний в автомобильной терминологии явно не хватает, вас должны переключить на техника, который буквально на пальцах сможет выяснить — что же произошло.

Как правило, дистанционно «излечить машину» не в состоянии ни один специалист, поэтому вас вместе с авто пригласят посетить автосервис для проведения диагностики автомобиля.

Автосервисов много, поэтому мы хотели бы поделиться следующими советами и наблюдениями для выбора «своего» автосервиса.

— Вывеска автосервиса должна быть видна издалека, мало кого порадует многочасовое блуждание по дворам в поисках заветного автосервиса. Обратите внимание на вывешенные лицензии, сертификаты, если таковые имеются.

—  Зона приемки автомобилей, должна быть отделена от рабочей зоны. Кроме того, в поле видимости должна быть размещена информация об услугах, которые оказывает автосервис, стоимости услуг и гарантиях.

— Порядок и чистота в рабочей зоне автосервиса, равно как и опрятный вид сотрудников и механиков – это важные показатели того, что руководство контролирует персонал. Чистый механик – это очевидный показатель уважения мастера как к самому себе, так и к вашему автомобилю.

— Даже если ваш автомобиль в автосервисе диагностируют совершенно бесплатно, вы можете делать дальнейший ремонт там, где пожелаете. Если вы решите выполнять замену своими деталями, то предварительно нужно будет доказать их качество и пригодность к установке на ваш автомобиль.

— Если вы решили продолжить сотрудничество с автосервисом, то лучше подписать договор. Реальность такова, что очень малое количество автосервисов идут на договорные отношения. Однако наличие договорной системы говорит о высоком уровне отношения с клиентами.

В договоре с автосервисом, кроме сведений об автомобиле и реквизитов сторон, должно быть обязательно указано:

1)     перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), запасных частей и материалов, предоставляемых автосервисом, а также их количество и стоимость;

2)     материалы и запасные части, предоставленные заказчиком;

3)     стоимость автомобиля, определяемая по соглашению сторон;

4)     цена оказываемых автосервисом услуг и порядок их оплаты;

5)     сроки исполнения работ;

6)     условия гарантии на результаты работ;

7)     особенности, связанные со спецификой ремонта. К примеру, дополнительная оплата за хранение отремонтированного автомобиля.

После того как машина оставлена в автосервисе, вы в любое время (в пределах разумного) можете позвонить и узнать, как продвигается ремонт. При этом если в момент звонка мастер не может ответить, он должен перезвонить.

В случае если при ремонте выявляются дополнительные поломки, которые могут препятствовать безопасности движения, о них сразу же извещают владельца автомобиля и делают запись в акте приемопередачи.

Далее вежливо провожают в кассу, а после полной оплаты услуг выдают машину.

Share this: