Качество езды

Качество езды

Новый автомобиль всегда радует своего владельца качеством работы. Но как бы качественно не собирался автомобиль, как бы бережно к нему не относились, приходит время, когда он требует более тщательного, а точнее, более кардинального вмешательства. Главное вовремя распознать неисправность и оказать наиболее квалифицированную техническую помощь машине. Самым естественным будет решение немедленно обратиться к специалисту на диагностику и последующий ремонт. Почему именно обратиться к специалисту, а не заняться этим самостоятельно? В специализированной точке техобслуживания предоставят качественные услуги по ремонту, а также подскажут, какие запчасти лучшее поставить взамен изношенным. Ведь для того, чтобы купить хлеб, мы не идем в аптеку.

Если во время движения чувствуется потеря плавности оборотов и разгона, становятся заметными рывки в момент увеличения оборотов, то одним из «приговоров» мастеров может быть неисправность впускного коллектора.

Исходя из приведенной выше аргументации, нужно найти автосервис, для которого продажа впускных коллекторов с заменой является профессиональной деятельностью.

Какие еще возможны причины указанной неисправности:

— некачественное топливо;
— неисправность топливо-проводящей системы – загрязнение топливного фильтра, неполадки бензонасоса и т.п.;
— нарушения в работе системы зажигания – неправильные моменты подачи искры, загрязнение свечей зажигания;
— неправильная подготовка и распределение топливной смеси;
— ошибки работы датчика кислорода выпускного коллектора.

Кроме снижения комфорта езды, неисправность впускного коллектора чревато повышением расхода топлива, пропусками в воспламенении горючей смеси, а также троением двигателя.

Азы теории

Разбираясь в особенностях этого агрегата, следует знать, что его назначение – распределение топливной смеси по цилиндрам двигателя. Именно в случае нарушения сбалансированности наполнения цилиндров начинаются проблемы в стабильности его работы. На продуктивность силового агрегата влияет наполняемость рабочего объема камер сгорания. Во многих современных двигателях для изготовления впускных коллекторов используют железо или чугун. Но в последнее время все больше распространяется композитный материал на основе пластика. Это позволяет бороться с чрезмерным нагреванием впускаемой смеси. Ведь горячего газа (а значит расширенного в объеме), в замкнутый объем можно закачать меньше, чем холодного.

Share this: