Воздух вместо бензина для автомобилей

Воздух вместо бензина для автомобилей

Уменьшение использования в автомобилях топлива, которое загрязняет воздух, возможно с помощью использования того же воздуха.

Новый кроссовер Peugeot 2008, выпуск которого планируется на 2016 год, будет первым серийным автомобилем, который использует систему Hybrid Air. Эта силовая установка сочетает бензиновый двигатель и систему использования сжатого воздуха. Сам двигатель 3-цилиндровым, оптимизированный по массе и компактностью. Внутреннее трение уменьшено за счет покрытия из алмазного углерода.

Система Hybrid Air состоит из трех частей: аккумулятор сжатого воздуха, бак низкого давления в качестве расширительного бака, гидравлический блок насоса и двигателя. Используется электронное управление коробкой передач для распределения между двумя двигателями.

Новая машина будет иметь три режима движения: с помощью бензина, воздуха и комбинированный режим. При движения автострадами будет работать только 1,2 литровый двигатель VTи.

В режиме «воздух» авто получает движение только с помощью энергии сжатого воздуха. Бензин не используется и нет выброса газов.

Аккумулятор сжатого воздуха пополняется двумя способами. Торможение производится не тормозными дисками, а сопротивлением воздуха, сжимается в аккумуляторе. Другой способ пополнения аккумулятора — от основного двигателя при его запуске.

При использовании системы Hybrid Air авто будет потреблять до 2 литров бензина в расчете на 100 км пути.

Share this: