Скоро автохлам РФ вновь будут утилизировать

Скоро автохлам РФ вновь будут утилизировать

автохлам Российские производители автомашин взывают к власти, чтобы их поддержали в нелегких для рынка временах. Они просят возобновить утилизацию старых автомашин, уже действовавшую 4 года назад. Тогда по программе люди отдавали старое авто в обмен на свидетельство, действовавшее при приобретении новой машины.

По данным «Российской газеты», к автокомпаниям присоединился и временный возглавляющий Нижегородскую область В. Шанцев. В разговоре с Путиным он сказал, что подобная программа сможет помочь увеличению выпуска машин на региональных заводах минимум на десять тысяч штук.

Окончательно данный вопрос еще не решен, и мысль повисла в виде предложений. «Группа ГАЗ» сообщила изданию, что ими интересовалось Министерство промышленности и торговли. Они спрашивали производителей машин как, по их мнению, программа должна действовать.

Вспомним, что в 2010-11 гг. план утилизации старых авто стал эффективным решением в поддержании авторынка. По данной программе люди сдавали свои устаревшие автомашины и получали взамен документ на пятьдесят тысяч рублей. Данные сертификаты принимали при приобретении автомобилей, которые собирались в РФ.

В теперешнем проекте, если его все-таки утвердят, смогут участвовать лица как физического, так и юридического вида. Специалисты уверены, что утилизация могла бы оказать помощь людям, владеющим коммерческой техникой, ведь в нашем государстве она основательно изношена. «Группа ГАЗ» считает, что настало идеальное время, чтобы утилизировать коммерческий транспорт. В России чрезвычайно изношенный парк, в котором находятся автобусы и различной вместимости грузовики, и именно в секторе коммерческих услуг, оказываемых данным транспортом, особенно сильное снижение продаж. Подобная программа даст тройную выгоду: обеспечит безопасные перевозки, усилит спрос и подтолкнет экономику, плюс к этому улучшится экология.

В. Кошевный, гендиректор «Русмета» заметил, что утилизационный проект можно сделать с расширенными рамками и включить в него весь известный российский транспорт: краны башенного типа, самолетный парк, суда всех видов, технику для сельского хозяйства, вагоны для железных дорог и даже лифты, считающиеся вертикальным транспортом. Он заявил, что все перечисленные виды техники уже сильно изношены: через 6 лет потребуется списывать больше двухсот тысяч лифтов, восемь тысяч судов для рек, две тысячи судов рыбопромыслового типа, более четырехсот десяти тысяч ж/д вагонов. Тогда как гранты, если бы их выдавали по условиям проекта утилизации, смогли бы повысить спрос на новые виды техники.

Share this: