Прощальная песня Mitsubishi Lancer Evolution

Прощальная песня Mitsubishi Lancer Evolution

Японская компания Mitsubishi решила остановить выпуск автомобилей модели Lancer Evolution. Уже к концу текущего года последний экземпляр этой версии сойдет с конвейеров производителя. Причины такого решения чисто экономические – выпуск модели стал невыгодным из-за низкого спроса на такие автомобили. В 2014 году в мире было продано лишь 2767 единиц Mitsubishi Lancer Evolution, что является очень низким показателем, хотя и в предыдущие периоды модель не была лидером продаж на авторынке. Но несмотря ни на что, фанаты опечалены, потому что за 22 года успели полюбить версию Lancer Evolution за красоту и спортивные качества.

История возникновения модели Lancer Evolution

Автомобиль начали выпускать в 1992 году, через год его модификация несколько изменилась, но лишь в 1995 году третье поколение Lancer Evolution ІІІ по-настоящему понравилось потребителям. Авто имело надежный двигатель, им удобно было управлять и наращивать мощность двигателя. В то же время некоторым водителям не нравилась коробка передач, а на скорости можно было наблюдать некоторые неполадки с трансмиссией. Годом спустя Mitsubishi Lancer Evolution претерпел кардинальные изменения. У седана появилась новая платформа, поменялся внешний вид, увеличилась мощность мотора до 265 л. сил, которая присутствовала у всех модификаций до десятого поколения. В 2001 году вышел десятый вариант модели, который продержался на рынке до сих пор.

Последняя версия седана была усовершенствована лишь небольшими новациями, такими как повторители поворотников зеркал и их подогрев. В некоторых комплектациях еще наблюдался подогрев кресел, обновленные дизайн салона и аудиосистема.

Преемник модели Lancer Evolution

Компания Mitsubishi пока что не оглашает, кто будет наследником «аутсайдера», но по слухам, запущенным в среду автомобилистов, решением этого вопроса намеревается заняться корпорация Renault-Nissan. Французы хотят помочь японским коллегам в создании нового седана небольших размеров, способного завоевать любовь потребителей всего мира. Есть все основания надеяться, что производство будет осуществляться на европейских заводах.

Стратегия Mitsubishi направлена на производство небольших джипов, предназначенных для езды в городе, Основной акцент будет поставлен на экологичность транспорта.

Share this: