Прибыль концерна Пежо наконец-то перекрыла его убытки

Прибыль концерна Пежо наконец-то перекрыла его убытки

концерна Пежо Европейская компания Пежо-Ситроен, являющаяся вторым по размерам автомобилестроительным предприятием, первый раз за три последних года смогла получить доход за первые 6 месяцев благодаря выпуску новейших автомоделей и уменьшению статей затрат. Как сообщают представители концерна, скорректированный доход за первую половину года равен более 476 млн. евро, притом, что за этот же период 2013 г. фирма несла потери в сто миллионов, операционная прибыль тогда составляла менее 2%. Компания Блумберг проводила опрос аналитиков, которые спрогнозировали примерный доход, равный 357 миллионам евро.
Сумма чистых потерь уменьшилась на 357 млн. евро, а прибыль первой половины текущего года превысила 27,5 миллиардов евро, что меньше обычного на сто миллионов.

Производители автомобилей получили свободные денежные средства за первые 6 месяцев в сумме полутора млрд. евро.
В прошедшем году число работников концерна во Франции было сокращено на семнадцать процентов, был подписан договор о сотрудничестве с Dongfeng Motor (предприятие из Китая), ей, а также французским властям было продано по тринадцать процентов акций, при этом дополнительная эмиссия составила 3 млрд. евро. Раньше директор Пежо К. Таварес озвучил планы по сокращению линейки моделей к 2022 году до 26 с 45, и о направлении усилий на увеличение прибыли по продажам на китайском авторынке. Кроме этого главой было обещано сокращение расходов на оплату труда работников и стоимость комплектующих деталей, и поднятие операционной маржи до двух процентов через 4 года, и до пяти – через девять.

По результатам текущего года руководство компании планирует увеличить на 3% европейские продажи. Одновременно с этим была отмечена неопределенность продаж на авторынках развивающихся государств. Как сообщает Интерфакс, по оценке руководителей продажи автомашин в латиамериканских странах упадут на 7%, а в России – на 10.

Акции Пежо выросли на 8,5% после того, как компания заявила о своей прибыльности и уменьшении убытков. Аналитик Э. Хаузер сообщил агентству Рейтер, что концерн их удивил, поскольку планы существенно отстали от планов.

Существенные риски по-прежнему есть, хотя европейский рынок стабилизировал долю до 12%. За полугодие латиноамериканские показатели продаж снизились на 27%, а российские на 26%. В концерне уверены, что восстановленный спрос на автомобили во Франции и Европе довольно непрочен. Уже 10 месяцев подряд в европейских странах увеличивается регистрация автомашин, однако увеличение продаж фиксируется только благодаря скидкам при продаже авто.

Share this: