Представлен Volkswagen Passat Alltrack с большой маневренностью

Volkswagen представил новый Passat Alltrack, внедорожную версию своей модели Passat Estate.

Volkswagen Passat Alltrack имеет полный привод и увеличенный дорожный просвет, который придает ему большую маневренность на бездорожье. Он также поставляется с усовершенствованным корпусом, который также обеспечивает защиту от повреждений при езде по пересеченной местности.

К ним относится передняя часть из нержавеющей стали, защитные панели для днища и боковые пороги. Другие опции включают в себя рейлинги на крыше из матового хрома, отделку окон, новую решетку радиатора и внешние зеркала. Длина корпуса Passat Alltrack 4771 мм, он точно такой же длины, что и Passat Estate, а ширина осталась той же самой — 1820 мм.

Подвеска была поднята, чтобы увеличить дорожный просвет с 135 до 165 мм, что также улучшило угол откола (это имеет значение при пересечении гребня холма, например) с 9,5 до 12,8 градусов. Передние и задние бамперы увеличили угол въезда с 13,5 до 16 градусов, а угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов.

Как в другом автомобиле с полным приводом 4MOTION Volkswagen, на оси Passat Alltrack на переднюю подвеску идет 90 процентов мощности двигателя, и только 10 процентов тяги распределяется на задний мост. Это позволяет экономить на топливе. При необходимости, почти на 100 процентов мощность может варьироваться распределение счет задний мост для использования сцепления Haldex електрогидравлической. Passat Alltrack также рельеф местности режиме аналогичный, что побег Tiguan.

Passat Alltrack будет доступен с 2,0-литровым двигателем TDI 140 л.с. с 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 2,0-литровым двигателем TDI 170 л.с. с 6-тиступенчатой коробкой передач DSG.

Share this: