Представительский седан – Ситроен Метрополис

Представительский седан – Ситроен Метрополис

Ситроен Метрополис

Всем известно, что французская автомобильная компания Citroen в начале марта 2011 года на автомобильной выставке в Женеве представила брендовый лимузин — изысканный Citroen Metropolis, и это действительно всех немало удивило, ведь данная марка специализируется, как правило, на автомобилях, доступных для среднего класса.

Для автомобиля был создан трехобъемный кузов, именно такой внешний вид пользуется большим спросом на китайском сегменте авторынка. Покрытие авто имеет замечательный цвет жемчужного шелка, его оттенки меняются в зависимости от того, откуда на автомобиль падает cвет. Кузов авто блестит и переливается на свету. Элегантные вытянутые передние и усеченные задние фары завершают картину. Несомненно, порадуют владельца этого чуда его размеры: 5,3м в длину, 2м в ширину и 1,4м по высоте.

Передняя решетка радиатора выполнена в стиле бумажного змея, а на создание интерьера дизайнеров вдохновили изображения классических китайских струнных музыкальных инструментов и китайского же веера. Роскошь интерьера на восточный манер поражает воображение.

Несмотря на благородный внешний облик автомобиля, все же большее внимание привлекает именно его техническая сторона. Активная гидравлическая подвеска, коробка передач из 7ми ступеней, гибридная силовая установка.

Электродвигатель в общей сложности имеет мощность в 55 л.с., но, способен и на развитие её до максимума в 95 л.с. Это так называемый электрический режим.

При переходе на более высокую скорость начинает работу бензиновая силовая установка, имеющая мощность в 272 л.с, и осуществляется переход в термический режим.

Если же нужно задействовать оба двигателя, то такой симбиоз электрической и бензиновой систем двигателей в гибридном режиме имеет суммарную мощность до 460 л.с.

Такие характеристики впечатляют.

Citroen Metropolis — дебют группы PSA, шанхайской Design Studio, начавшей работы с 2008 года.

Share this: