Практически готов к серийному выпуску автомобиль Ауди на самоуправлении

Практически готов к серийному выпуску автомобиль Ауди на самоуправлении

Руководитель отдела Product communications в компании Audi С. Моузер утверждает, что в течение ближайших двух лет концерн готов показать миру серию автомобилей с самоуправлением.

Первым автомобилем, на который будет установлена данная система, планируется сделать седан А8 уже следующего образца. Но во время решения правовых вопросов комплекс будет исполнять роль помощника водителя, а не его замену.

Варианты использования своеобразного автопилота уже в настоящее время можно встретить в автомашинах массового производства. А дорогостоящие представительские седаны, при стечении определенных обстоятельств, способны обойтись без вмешательства водителя. Рабочая система автомобиля будет представлена немецким производителем в первый месяц будущего года в рамках Презентации электроники для потребителей международного масштаба, которая будет проводиться в Лас-Вегасе. Все это было сказано Моузером на прошедшей встрече, посвященной дебюту модернизированной версии автомобиля Audi A6.

Далее он сказал о том, что созданная система по своему действию показала себя лучше многих автоводителей и даже, если судить по RS7 piloted driving concept лучше некоторых участников гонок. Связано это с тем, что система для предотвращения возможности совершения ошибки осуществляет работу не по одному алгоритму, а по двум, что служит своеобразной страховкой. Примером работы системы может служить тот факт, что одну и ту же математическую задачу можно решить двумя различными способами. Но тайна самой технологии осталась не раскрытой, и все подробности о модулях GPS с камерами и многочисленными приборами наряду со всем оснащением будут представлены на предстоящей январской выставке.

Первой автомашиной с установленной системой автопилотирования планируется сделать А8. Но поначалу интеллект искусственного происхождения станет осуществлять ассистентскую работу при водителе. Почему только роль ассистента, если уже вся технология практически готова к работе? Потому что не преодолены правовые вопросы. Например: кого привлекать к ответственности, если произойдет ДТП – того человека, который сидел в это время за рулем автомобиля или работников корпорации Ауди?

При этом не стоит забывать о том, что комплекс можно взломать. При проведении в последнее время различных экспериментов, было доказано, что это не является чересчур сложным заданием.

Share this: