Новый Mitsubishi Outlander стал более солидным, но не скучным

Новый Mitsubishi Outlander стал более солидным, но не скучным

Mitsubishi Outlander
В последнее время финансовые дела у Mitsubishi идут не очень успешно, но компания намерена изменить ситуацию с кроссовером Outlander 2014 модельного года. Японские специалисты не просто немного обновили модель, они представили практически полностью новое авто.

Особенности экстерьера и салона нового Mitsubishi Outlander

Редизайн кузова кроссовера был в первую очередь направлен на снижение коэффициента лобового сопротивления (-7%), составляющее теперь 0,31. Новый Outlander утратил былую агрессивность, став более презентабельным и солидным. Третье поколение «паркетника» внешне выделяется узкой передней оптикой, частично переходящими на дверь багажника задними огнями плавной формы, покрытыми хромом вставками и узорчатыми дисками. Хоть сбоку новый Outlander и выглядит крупнее своего предшественника, на самом деле его габаритные размеры остались практически неизменными, а длина даже стала меньше на 10 мм. Следует отметить, что продажа Мицубиси Outlander в РФ традиционно идет довольно неплохо.

Просторный салон кроссовера смотрится дорого и презентабельно благодаря отсутствию дешевого пластика и новому стилю интерьера. Разработчики также изменили центральную консоль и повернули ее немного к водителю. Отдельной похвалы заслуживают эргономичность, комфортабельный задний ряд кресел и огромный багажник. Правда не хватает поясничного подпора на водительском сиденье, да и для работы на 6,1-дюймовом тачскрине необходимо прикладывать большие усилия, нежели простое прикосновение пальцами.

Динамика Mitsubishi Outlander 2014

Для тест-драйва была взята версия Ultimate, оснащенная 2,4-литровым 167-сильным мотором MIVEC и вариатором. Если первая генерация модели с этим двигателем расходовала на сотню км пути в городском режиме 15-16 л топлива, то ставшее легче третье поколение потребляет 10,6 л, а в загородном цикле этот показатель уменьшается до 6,4 л.

Увеличенные углы съезда и въезда на рамку, а также большой клиренс позволяют новому Mitsubishi Outlander с легкостью преодолевать неровности без снижения комфорта для пассажиров. Помимо этого японские специалисты основательно поработали над снижением шума мотора, улучшением шумоизоляции и сокращением вибраций.

Авто в топовом оснащении Ultimate «обуто» диски диаметром 18´ и низкопрофильные покрышки 255/55R18, которые позволяют кроссоверу отлично держать дорогу. Помимо этого следует отметить острый отклик на повороты руля и сравнительно небольшие крены в поворотах.

Share this: