Mercedes-Benz раскрыл все технические особенности С-Class

Mercedes-Benz раскрыл все технические особенности С-Class

С-ClassНовое поколение седана С-Class публично дебютирует в январе следующего года на детройтской автовыстовке, но уже сегодня компания Mercedes-Benz презентовала официальные изображения и раскрыла технические подробности о своей новинке.

В основе автомобиля будет лежать фирменное модульное шасси MRA, которое применяется и для нового S-Class. Заднеприводной С-Class получился длиной 4686 мм (+95 мм по сравнению со своим предшественником), шириной – 1810 мм (+80 мм), а его колесная база, сравнительно с прошлой генерацией C-Class, возросла на 80 мм и теперь насчитывает 2840 мм. Вместительность багажного отделения составляет 481 л (+6 л). Представители компании официально заявили, что конструкция кузова на 50% состоит из алюминия (вместо предыдущих 10%), а потому прирост габаритов не повлек за собой увеличение веса авто. Благодаря уменьшившемуся на 70 кг кузову, а также других мер конструкторам компании удалось снизить массу седана до 1300 кг (-100 кг).

Моторная гамма Mercedes-Benz С-Class

Первое время в Европе модель будет представлена в трех вариациях: C220 BlueTEC, оснащенная дизельным двигателем объемом 2,2 литра и отдачей в 170 «лошадок» (400 Нм), C180 с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, развивающим мощность в 156 «лошадок» и C200 с двухлитровым 184-сильным бензиновым мотором. Самой экономичной станет дизельная вариация, а наиболее динамичным окажется седан с бензиновым агрегатом – разгон до отметки «сто» займет у него 7,5 с.

Mercedes-Benz

На американском рынке С-Class будет доступен в полноприводных исполнениях C300 4Matic с двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью в 235 «лошадок» и C400 4Matic, под капотом которого размещена 329-сильная «шестерка» объемом 3 литра. Все двигатели будут агрегатироваться с 7-диапазонной автоматической трансмиссией.

В дальнейшем моторная гамма европейской вариации С-Class пополнится дизельными агрегатами объемом 1,6 и 2,2 литра, выдающими мощность до 204 «лошадок», пятью бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с отдачей от 156 до 238 л.с., а также 333-сильной «шестеркой». Помимо этого, в линейку двигателей войдет и гибридная силовая установка, созданная на основе топового дизельного мотора.

Mercedes-Benz С-Class

Технические особенности MercedesBenz С-Class новой генерации

Семейство С-Class будет комплектоваться новой передней подвеской, а опционально для модели будет доступна сниженная на 15 мм спортивная подвеска (с амортизаторами и пружинами большей жесткости). Также за отдельную плату штудгартские специалисты предложат пневматическую подвеску (впервые в классе), оснащенную управляемыми электроникой амортизаторами, поддерживающую пять режимов работы и способную автоматически регулировать клиренс исходя из дорожных условий, загрузки и скорости. Помимо этого клиренс можно принудительно увеличить при помощи расположенной на центральном тоннеле кнопки.

Электронные системы и оснащение MercedesBenz С-Class

Новая генерация Mercedes-Benz С-Class будет оборудована множеством электронных систем, часть из которых ранее была доступна только для флагманского S-класса. Седан оснастят проекционным дисплеем, ароматизатором и ионизатором воздуха в салоне, системой кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, способным в автоматическом режиме настраивать свою работу в соответствии с передаваемыми GPS сведениями, аудиосистемой Burmester, системами контролирования усталости водителя, рядности движения, предупреждения лобового столкновения, наблюдения за «слепыми» зонами, а также автоматической системой парковки. Помимо этого, специалисты компании установят в салоне С-Class мультимедию с сенсорной панелью, способной распознавать рукописный ввод.

На европейском рынке стоимость Mercedes-Benz C-Class в модификации C 180 составляет 33,558 тыс. евро. За самую дорогостоящую (на момент дебюта) вариацию C 220 BlueTEC покупателям придется заплатить 38,675 тыс. евро.

Share this: