Концерн Рено занят разработкой сверхбюджетных автомобилей

Концерн Рено занят разработкой сверхбюджетных автомобилей

Как заявили представители Renault, компания планирует представить публике целую линейку доступных автомашин, чья стартовая цена составит три с половиной тысячи евро. Вначале на авторынок Индии будет запущен седан, его ждут там уже через полгода. Затем начнут продавать хэтчбеки, кроссоверы и модели, рассчитанные на семь пассажиров. По предварительной информации, бюджетные модели будут продаваться в государствах Южной Америки, при этом о странах Европы, в том числе и Восточной, речи пока не идет.

Десятилетие назад с конвейеров румынского завода Dacia («дочка» Рено) сошел первый в современной истории бюджетный автомобиль. Им стал Logan седан, не особо симпатичная, но надежная и доступная многим машина. Следом за ним на рынках появились его отпрыски, такие как вторая генерация, построенная на усовершенствованной платформе В0, Dokker, Lodgy и Duster. Именно эти модели помогли сделать производственную площадку в Румынии основной опорой, на которую сегодня уверенно рассчитывает французский автоконцерн. Подобный успех с еще более дешевыми моделями повторить вряд ли удастся, однако Les Echos пишет, что Renault вновь будет испытывать удачу с новыми «копеечными» автомобилями.

Для новинок будет использоваться платформа CMFA, ее разработали инженеры союза Renault- Nissan. Более детальных сведений еще нет, но все понимают, что в ее основе будут проверенные временем, «недорогие» решения технического плана. Любопытно, что можно будет приобрести не только хэтчбек и седан, но и хоть и компактную, но все-таки семиместную модель и даже кроссовер.

В начале следующего лета жители Индии уже смогут опробовать новый бюджетный седан. Если все пойдет нормально, то вслед за ним придут модели и с другими типами кузовов, а там и до южноамериканского рынка недалеко. Если будет решено продавать «бюджетников» в странах Европы, то собирать их будут вероятнее всего в Танжере, потому что в противном случае никак не удастся удержать цену в 3,5 тыс. евро в качестве стартовой стоимости. Россиянам остается только мечтать о недорогом Рено, собранном на отечественных заводах. Впрочем, Nissan, перезапустивший бренд Datsun, да и АвтоВАЗ вряд ли обрадуются такой конкуренции в борьбе за своих покупателей.

Share this: