Иней на веках

Украинская железная дорога устроила своим пассажирам испытания холодом. В то время, как на улицах от мороза умирают люди, в некоторых поездах и электричках пассажиры вынуждены несколько часов ехать при минусовой температуре.

…28 января. Электропоезд Сообщением Львов — Здолбунов. Пассажиры, которые заходят в вагоны, не снимают верхней одежды, ведь температура здесь не намного выше уличной, а там — минус 15.

Поезд трогается, и все ждут, когда в вагоне заработают обогреватели. И чуда не происходит. Ни один из так называемых кондиционеров не нагревается. В вагоне замерзают окна. За час начинают замерзать и пассажиры. Если кто-то хочет увидеть, как люди покрываются инеем, почувствовать, что такое замерзшие руки и ноги, украинские электрички дают такую возможность.

“И даже скотина в хлевах имеет больше комфорта, чем мы в этой электричке”, — возмущаются пассажиры. Начальник этой электрички отрапортовал своему руководству, что поезд был исправен.

Еще факты. Пассажиры сообщают, что, скажем, в поезде №100 Ужгород — Киев из окон дуло так, что в вагонах… лежал снег. Пришлось померзнуть и пассажирам поезда №360 сообщением Львов — Киев, которым проводники раздавали матрасы и одеяла, чтобы хоть как-то согреться. И таких примеров можно найти еще немало.

Кстати, за рубежом пассажиров больше уважают. Скажем, Немецкая железная дорога два года назад выплатила почти три миллиона евро компенсации своим пассажирам за неисправные кондиционеры.

Share this: