Иней на веках
Украинская железная дорога устроила своим пассажирам испытания холодом. В то время, как на улицах от мороза умирают люди, в некоторых поездах и электричках пассажиры вынуждены несколько часов ехать при минусовой температуре.
…28 января. Электропоезд Сообщением Львов — Здолбунов. Пассажиры, которые заходят в вагоны, не снимают верхней одежды, ведь температура здесь не намного выше уличной, а там — минус 15.
Поезд трогается, и все ждут, когда в вагоне заработают обогреватели. И чуда не происходит. Ни один из так называемых кондиционеров не нагревается. В вагоне замерзают окна. За час начинают замерзать и пассажиры. Если кто-то хочет увидеть, как люди покрываются инеем, почувствовать, что такое замерзшие руки и ноги, украинские электрички дают такую возможность.
“И даже скотина в хлевах имеет больше комфорта, чем мы в этой электричке”, — возмущаются пассажиры. Начальник этой электрички отрапортовал своему руководству, что поезд был исправен.
Еще факты. Пассажиры сообщают, что, скажем, в поезде №100 Ужгород — Киев из окон дуло так, что в вагонах… лежал снег. Пришлось померзнуть и пассажирам поезда №360 сообщением Львов — Киев, которым проводники раздавали матрасы и одеяла, чтобы хоть как-то согреться. И таких примеров можно найти еще немало.
Кстати, за рубежом пассажиров больше уважают. Скажем, Немецкая железная дорога два года назад выплатила почти три миллиона евро компенсации своим пассажирам за неисправные кондиционеры.