400-сильная модификация Volkswagen Golf получила «зеленый свет»
Представители Volkswagen официально подтвердили ходившие долгое время слухи о выпуске серийной версии прототипа Golf R400, впервые представленного весной 2014 года на автошоу в Пекине. Новинка обещает стать самой спортивной модификацией Golf из всех когда-либо выпущенных. При этом в VW отметили, что работы над созданием хот-хетча уже ведутся полным ходом. Не исключено, что ближе к серийному производству хетчбэк поменяет свое название.
Самый мощный товарный «Гольф» немцы могут презентовать уже осенью этого года на автошоу во Франкфурте, а в конце этого или начале следующего года новинка поступит в продажу. По неподтвержденным сведениям стоимость Golf R400 будет стартовать с отметки в 50 тыс. евро.
Силовая установка концепт-кара Golf R400
В движение концепт-кар Golf R400 приводил 400-сильный (450 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2 л. Этот мотор позволял прототипу преодолеть отметку «сто» за 3,9 с, а максимальный скоростной порог для модели электроника ограничивала на 280 км в час.
Этот мотор, но уже форсированный до большей отдачи, чем у предшественника также должен перекочевать под капот серийной версии. Ожидается, что настройки агрегата будут такими же, как у 420-сильного двигателя на прототипе Audi TT quattro sport. Чтобы справиться с возросшей мощью экстремальный Golf должен получить модернизированные тормозные механизмы, систему полного привода и другую трансмиссию.
В качестве последней может выступить новая 9-диапазонная роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Эта трансмиссия способна трудиться в тандеме с двигателями, развивающими около 550 Нм крутящего момента. Первые серийные модели Volkswagen с такой трансмиссией увидят свет уже в следующем году.