Выбираем механическую блокировку для авто

Специализированные автомобильные воровские банды могут угнать даже самый защищенный автомобиль. Однако мы можем значительно усложнить их задачу, установив в машину различные механические замки. Они увеличивают время, необходимое для кражи. И чем дольше длится угон автомобиля, тем меньше шансов у вора. А купить качественные механические блокираторы можно на сайте https://drossel.ua/catalog/mekhanicheskie-blokiratory/index.html.

Заводские замки могут только усложнить ворам проникнуть в машину. Умелый грабитель может открыть такой замок за секунду. Если он терпит неудачу, замок разрушается. Если кто-то думает, что он использует кусок проволоки или заколку для волос, он ошибается. У воров есть специальные бамперы из сверхтвердых металлов, выполненные в соответствии с различными моделями автомобилей (или, скорее, замками разных типов). — Самые дешевые машины имеют штифтовые клапаны, в лучших из них используются пластинчатые клапаны из стали хорошего качества. Такой замок продлевает работу опытного вора до нескольких секунд.

Владельцы автомобилей часто облегчают жизнь ворам: они добавляют жир или масло в замки. В сочетании с пылью оно разрушает тонкую структуру.
Если открытие (взлом) замка занимает слишком много времени, воры пытаются проникнуть внутрь, используя специальные струны, то есть стальные проволоки. С их помощью они поднимают засов двери через уплотнитель окна или открывают крышку багажника через отверстия для крепления номерного знака. Чтобы вставить такой кабель, просто приподнимают гибкое стеклянное уплотнение, например, вбивая маленькие деревянные клинья.

Блокировка руля

Мы можем купить механические замки рулевого управления во всех автомобильных магазинах. Конструкции очень разные. Самая простая со скользящими рычагами и обычным замком стоит доступно. Он установлен на рулевом колесе (это предотвращает поворот) или между рулевым колесом и педалью сцепления.

Давайте будем честными: такая блокировка — небольшое препятствие. И не важно, есть ли у вас кодовый, обычный или патентный замок. Угоняющие машины срезают руль и уезжают. Позже они заменят рулевое колесо на новое. Проходит несколько секунд, чтобы прорезать мягкий руль. Грабители сегодня используют современные электромеханические инструменты, работающие на высококачественных батареях. Они используют специальные сверла из сверхпрочных металлов. Они справляются с блокировками, соединяющими коробки передач и ручные тормоза.

Блокировка педалей

Еще один способ защитить свой автомобиль от угона — закрепить педали. Они блокируют сцепление и тормоз таким образом, что их нельзя нажимать. Если они сделаны из высококачественной стали, они могут быть эффективными. Воры могут отказаться от неудобного пиления, потому что под рулем очень мало места. К сожалению, устранение этой блокировки занимает не менее нескольких минут. Опытный вор может попытаться, несмотря на блокировку сцепления, включить первую передачу и медленно уехать в уединенное место.

Блокировка КПП

Несколько лет назад замки рычага переключения передач получили широкое распространение. Используемые в них решения разные, но принцип действия тот же: они препятствуют переключению передач, а значит — нормальному вождению. Сопротивление двигателя затруднит, например, посадку машины на эвакуатор. Вор, если он запускает двигатель, может двигаться только задним ходом, потому что только на этой передаче предполагается блокировка. Поэтому ворам будет сложно парковать машину.

Блокировки устанавливаются внутри туннеля или снаружи как дополнительный рычаг, к которому прикреплен домкрат.
Чем менее заметна блокада, чем она скрытее и эффективнее. Например, для разборки устройства, установленного внутри туннеля между сиденьями, похитителю нужно около 25 минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *